• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UVAO_Franz, Martinezzz  
Гайд по инженеру
MartinezzzДата: Вторник, 29.04.2008, 18:02 | Сообщение # 1
Exhibitionist
Группа: Модераторы
Сообщений: 1145
Статус: Offline
Engineer Guide

Прошло время и я решил скомпоновать мои знания по инжинирингу. Вобщем это мой не большой гайд. Я думаю много вы с него не узнаете. Но думаю что нибудь полезное да найдете.

1. Используйте ваш гаечный ключ:

Помните ваш гаечный ключ это ваш самый верный друг всегда и везде. Я реально варюсь с некоторых нубо-инженеров которые втыкают на свои строящиеся диспенсеры или пушки! Ибо если бить по строящемуся диспенсеру или пушке, то он строить в два раза быстрее. Если строят два инженера то вы строите за 5 СЕКУНД!!! Если 3 инженера то за 3,47 СЕКУНДЫ!!! Притом если на вас уже напал спай, то не пытайтесь его убить с дробовика, используйте вашего друга - Ключа! Ибо частота критов просто сумашедшая, один удар ключом равен 2 ударам с дробовика. Если крит то убивает практически сразу (остается где то 10 ХП).

2. "Работайте вместе!" :
Работайте с другими инженерами. Если вы будете работать поодиночке, то вас просто убьют. Лучше быть с одной пушкой у другого инженера 3 лвла. Чем сидеть с двумя пушками первого лвла и ждать пока накопится драгоценный металл у диспенсера или не дай Бог бежать на передовую собирать металл. ИМХО бред. И ради бога, если один инженер умер и его пушки расстреливают - идите почините. Он вам отплатит тем же. Правда если вы далеко друг от друга, то это бессмысленно.

3. Собирайте металлолом:

Если есть такая возможность собирайте металлолом, другими словами подчищайте за собой. Иначе тот же металлом будет наградой патронами для врага. Тем более это для вас тоже источник металла. Также как и оружие.

4. По поводу телепортов:
ВСЕГДА ставь вход телепорта на респе! Это все равно как чистить зубы с утра. И ставь вход так чтобы:
1. Чтобы его никто не увидел из врагов но он был в так называемой "нычке"
2. Или так, чтобы он охранялся тобой и пушкой.
Перемещай телепорт только если в это острая необходимость. Пример: cp_well. Вы захватили точку и вас респ сдвинулся.
Также всегда поддерживайте его работу. Чтобы тот же медик, хевик, солдат, короче говоря все медленные классы быстрее переходили на "фронт".

5. Двигайтесь! :
Движение - это жизнь!
Всегда двигайтесь вместе с командой. Да я понимаю, что обидно ломать пушку 3 лвла. Но пушка стоящая на респе в то время как команда уже хрен знает где у точки второй команды. Имхо бред и металлолом. И поверьте мне 2 пушки 3 лвла с 2 диспенсарами и 2 телепортами под перекрестным огнем это огромная сила. Которую может развалить наверное только 2 убера. У меня такое получалось но только на паблике и то с опытной командой на грейвел пит.

6. Планируйте вашу оборону:
Не ставьте пушку там где уже стоит одна или не дай боже 2 или 3. Это бред. Ставьте её гдето в 10 метрах. Это важно, потомучто так вы будете видеть спая, который будет бежать от одной пушки к другой. Следовательно проще убить. "Теперь понимаете почему я говорил не стройте рядом!!!" ???. Чтобы было вычислить легче спая.

7. Следите за вашими сооружениями, но не молитесь на них:
На пабликах раздражают те люди которые обнимают свою пушку. И чуть ли не баллады ей пишут. А после того как её убьют меняют класс. На это и расчитана психика противника что пушки там больше не будет. Поэтому не бойтесь и стройте вашу пушку опять и опять.
Лично я отношусь к своей пушке как к камикадзе: "Умерла? Ну и хрен с ней, новую построю".

8. Ставьте пушки с умом:
Ставьте их так, чтобы их не развалили с 3 подач, а так чтобы до неё еще и добежать нужно было, и стрелять мог только один человек. Пример: Перед входом в здание или выходом.

9. Используйте дробовик:
Блин не задрачивайтесь стуча по пушке, которая уже деланая переделаная вашими стуканьями. Юзайте дробовик. Ибо порой против солдата который бегает мельками перед входом и успевает стрельнуть гранатой ничего не попишешь.

10. Пару примечаний:


  • Инженер должен избегать огня своей пушки - ибо френдли фаер вашего девайса вас просто убьет!
  • Инженер может запрыгнуть на свой диспенсер, прыгая с приседа. Шпион этого сделать не сможет.
  • Инженер, стоящий на диспенсере – никак не шпион.
  • Инженер может вертеть проекты своих сооружений правой кнопкой мышки.
  • На внезапной смерти (что сейчас большая редкость) следует как можно быстрее построить диспенсер.


Заключение:

Кажеться описал все. Инженер достаточно мощный класс, если использовать его с умом. Если вы ничего не нашли с моего гайда, все равно спасибо за внимание. Дерзайте юные инженеры!

P.S.
Если нужно будет, закину картинки. Так чтобы покрасивее было.


 
SebekusДата: Вторник, 29.04.2008, 22:45 | Сообщение # 2
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
типо конспект этого http://www.team-fortress.ru/data/articles/guide_engineer/ cool
 
MartinezzzДата: Вторник, 29.04.2008, 22:59 | Сообщение # 3
Exhibitionist
Группа: Модераторы
Сообщений: 1145
Статус: Offline
Типо нет. Да я взял только главу о том что перекрестный огонь это сила, а так все сам. Все конспекты одинаковы я смотрел другие гайды. Описано то же самое, только другими словами. А я смотрел и иностранные тоже.

 
ZBEPДата: Среда, 30.04.2008, 14:35 | Сообщение # 4
Фанат GTO
Группа: DJK Team
Сообщений: 1740
Статус: Offline
Quote (Martinezzz)
Инженер может запрыгнуть на свой диспенсер, прыгая с приседа. Шпион этого сделать не сможет.

сможет, йщо как сможет. сам проверял.
но
Quote (Martinezzz)
Инженер, стоящий на диспенсере – никак не шпион.

с этим соглашусь. шпиону не за чем стоять на вражеском диспенсере.



thanks Gipers16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright t-rex & gipers16 =) © 2024 Rambler's Top100