Модератор форума: UVAO_Franz, Martinezzz  
Болтаем о тф2
SebekusДата: Среда, 18.06.2008, 18:42 | Сообщение # 106
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
Quote (BLADE)
где был снайп

Снайпа не было это был второй этап вторая часть
 
gipers16Дата: Четверг, 19.06.2008, 21:54 | Сообщение # 107
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline

ыыыыыы

Добавлено (19.06.2008, 21:54)
---------------------------------------------
вот так я ставлю пушки biggrin


 
SebekusДата: Четверг, 19.06.2008, 23:13 | Сообщение # 108
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
16 на 16 сервер мясо cool ъ
Смотрю тянет тебя к мясу х_Х
 
gipers16Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:36 | Сообщение # 109
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
я люблю мясные сервера smile

 
SebekusДата: Воскресенье, 22.06.2008, 12:27 | Сообщение # 110
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=538969_113956056

вот это жесть

 
B1aD3Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:27 | Сообщение # 111
Трекманьяк
Группа: DJK Friends
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот гайд для тех кто хочет поставить сервак


Bムλワミ
 
UchihaItachiДата: Понедельник, 23.06.2008, 20:45 | Сообщение # 112
НЯ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1355
Статус: Offline
Quote (BLADE)
Вот гайд для тех кто хочет поставить сервак

Можно и через скачанный через стим Dedicated server сделать. А так как в этом гайде написано я для контры делал места на винче уйму жрет(((.
 
ZBEPДата: Суббота, 28.06.2008, 00:54 | Сообщение # 113
Фанат GTO
Группа: DJK Team
Сообщений: 1740
Статус: Offline
По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени:

В любой игре есть куча скрытых сложности, позади некоторых простейшие перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров являеться работа целитель медика. С точки зрения игрока, всё представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры Медиком, большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры Медиком, некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что происходит здесь, и почему.

Скорость лечения основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была ранена. Так что, если вы лечите соратника, который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад — вы будете лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник получил повреждение 12.5 секунд тому назад — вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной скоростью, 72 очков здоровья в секунду...

Как и большинство скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую при тестировании игры. Ранее, лечебная пушка обладала только одной скоростью лечения — 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того, чтобы их вылечил медик и они могли вернуться в бой. Но потом мы увидели, что они прекратили так поступать, так как поняли, что время, потраченное на лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть и снова воскреснуть — это займёт такое же количество времени. Мы хотели поощрить поведение «отступил-вылечился», поэтому нужно было уменьшить время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2 различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость лечения — это скорость лечения в бою, а максимальная — вне боя.

Источник информации сайт http://tf2.com.ua



thanks Gipers16
 
‡SLAYER‡Дата: Суббота, 28.06.2008, 01:32 | Сообщение # 114
Маньяк
Группа: DJK Team
Сообщений: 999
Статус: Offline
а я знал это, тока время от повреждений и скорость незнал. sad

Fuck it all!Fuck this world!Fuck everything that you stand for!
 
ZBEPДата: Среда, 02.07.2008, 00:37 | Сообщение # 115
Фанат GTO
Группа: DJK Team
Сообщений: 1740
Статус: Offline
http://steamcommunity.com/id/cah1461/stats/TF2 - посмотрите его статы за медика... wacko wacko wacko wacko wacko wacko


thanks Gipers16
 
ZBEPДата: Среда, 02.07.2008, 11:44 | Сообщение # 116
Фанат GTO
Группа: DJK Team
Сообщений: 1740
Статус: Offline
умею.


thanks Gipers16
 
SebekusДата: Среда, 02.07.2008, 15:39 | Сообщение # 117
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
сейчас такими статами уже не удивить
 
MartinezzzДата: Среда, 02.07.2008, 16:55 | Сообщение # 118
Exhibitionist
Группа: Модераторы
Сообщений: 1145
Статус: Offline
буст обыкновенный. angry

 
ZBEPДата: Воскресенье, 06.07.2008, 17:07 | Сообщение # 119
Фанат GTO
Группа: DJK Team
Сообщений: 1740
Статус: Offline
АФИГЕТЬ, ТОВАРИЩИ!!! ЖЄСТЬ wacko


thanks Gipers16
 
MartinezzzДата: Воскресенье, 06.07.2008, 19:16 | Сообщение # 120
Exhibitionist
Группа: Модераторы
Сообщений: 1145
Статус: Offline
Диманш бери свой шприцемет и убер пушку, щас пойдем брать Intelligence у Гос Думы. lol

 
Поиск:
Copyright t-rex & gipers16 =) © 2025 Rambler's Top100