Team Fortress 2
|
|
B1aD3 | Дата: Вторник, 15.01.2008, 14:24 | Сообщение # 106 |
Трекманьяк
Группа: DJK Friends
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Большой сайт посвещенный русскому тф2 сообществу
Bムλワミ
|
|
| |
Sebekus | Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:05 | Сообщение # 107 |
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
| Захожу туда каждый день
|
|
| |
Sebekus | Дата: Вторник, 15.01.2008, 21:18 | Сообщение # 108 |
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
| Скаут жжот
|
|
| |
gipers16 | Дата: Вторник, 15.01.2008, 22:21 | Сообщение # 109 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Quote (Dimanche) Скаут жжот фига ппц, сегодня на карте Lazytown другая команда захватила 4 точки, но мы смогли прорваться и выиграть, офигеть жесть была
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:48 | Сообщение # 110 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Обновление Team Fortress 2 (16.01.2008) Вышло новое обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые ошибки прошлого обновления: Исправлена ошибка, при которой луч лечебной пушки оставался прикрепленным к пациенту, если медик менял класс Исправлена возможность снайпера слишком быстро прицеливаться после выстрела
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:57 | Сообщение # 111 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Превью Badlands от ShackNews Недавно двое работников сайта ShackNews, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 — Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное превью. Quote Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку. Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд. "Только не говорите это команде художников", посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу. Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната: Quote Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор. Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их. Источник
|
|
| |
Sebekus | Дата: Среда, 16.01.2008, 11:37 | Сообщение # 112 |
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
| Quote (gipers16) заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор. Когда играю за Пиро и за Разведчика, солдаты стреляющие базукой в упор раздражают Ни себе, ни людям Quote Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их. Вот бы еще так с разведчиком сделали
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 11:40 | Сообщение # 113 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Quote (Dimanche) Вот бы еще так с разведчиком сделали за ранения давать очки? это лишнее...
|
|
| |
B1aD3 | Дата: Среда, 16.01.2008, 14:20 | Сообщение # 114 |
Трекманьяк
Группа: DJK Friends
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Как поставить свои лого или спреи?
Bムλワミ
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 15:09 | Сообщение # 115 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| в настройках
|
|
| |
B1aD3 | Дата: Среда, 16.01.2008, 15:14 | Сообщение # 116 |
Трекманьяк
Группа: DJK Friends
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (gipers16) в настройках Да млин я понял что не в стиме я когда их пытаюся поставить у меня игра вылетает
Bムλワミ
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 15:28 | Сообщение # 117 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Quote (BLADE) Да млин я понял что не в стиме я когда их пытаюся поставить у меня игра вылетает у меня такая же фигня
|
|
| |
gipers16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 15:37 | Сообщение # 118 |
Трансоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 4295
Статус: Offline
| Общая статистика ТФ2
|
|
| |
B1aD3 | Дата: Среда, 16.01.2008, 17:08 | Сообщение # 119 |
Трекманьяк
Группа: DJK Friends
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (gipers16) у меня такая же фигня У мну все получилось только нужен кс:с
Bムλワミ
|
|
| |
Sebekus | Дата: Четверг, 17.01.2008, 01:12 | Сообщение # 120 |
Как бы капитан
Группа: DJK Team
Сообщений: 3259
Статус: Offline
| Gipers 16 а че ты медиком не играешь Раньше ведь даже на авике был Я прикольно зарубился сегодня на 2fort... Медиком два раза приносил данные но не с базы а брошенные... С чуваком, который играл солдатом, мы скооперировались, я включил убер и мы побежали к лежащим данным, убер отключался я схватил данные и прыгнул в воду (Я всегда туда прыгаю), а там Инженер с дробашом , но шприцемет все таки оружие ... Короче так добежал до базы... Вообще очень весело пробегать медиком с данными мимо вражеского пулеметчика и подрывника и вообще весело играть в команде, надо к этому стремиться, кооперироваться, для меня это интереснее, чем постоянно выбирать на туфорте скаута и бежать раздавать BONKи снайпером (я к этому приноровился - мой рек три снайпера за раз )
|
|
| |