Sins of a Solar Empire (Закат Солнечной Империи) Ironclad Games полностью совместила развитие империй и военные операции. Чтобы проучить врага, не нужно открывать специальный экран. Вся игра идет в реальном времени, и стычки в противоположных уголках галактики возникают постоянно. Поначалу масштабы поражают: крейсера снуют между планетами, колонизаторы заселяют насыщенные минералами астероиды, исследователи познают тайны артефактов. Огромный мир Sins of a Solar Empire живет, не прячась за условностями ходов и клеток.
Правда, ей нечем похвастаться, кроме гигантского игрового поля. Это обычная RTS, балансирующая на грани между простотой и примитивностью. Сделав ставку на мультиплеер, разработчики совсем забыли об одиночном режиме. В Sins of a Solar Empire нет и намека на одиночную кампанию. После пафосной речи из вступительного ролика вы получите только дежурный набор сценариев и генератор карт.
Главные задачи — поспешное создание сырьевой базы и крупного флота. Затем начинается монотонная «зачистка». Мозг пробуждается, когда необходимо включить «особые умения» флагманских кораблей или заказать подкрепления, — и все. Любителям тактических хитростей здесь тесно. Замысловатые маневры — большая редкость, ведь долететь до соседей можно строго по «туннелям». Наука, дипломатия и экономика не дают уснуть, хотя их нельзя сравнивать с богатством настоящих 4X-стратегий. К счастью, для полукровки хватает и этого.
Играл кто-нибудь?
Впринципе довольно интересная игра, но для меня в жанре RTS по-прежнему на первом месте Homeworld 2, интересней стратегий не встречал